Автомобиль для Сальвадора Дали: Hurtan Grand Albaycin
Есть такой испанский город Гранада. Почти нам неизвестный. Но еще менее известна нашему уху и глазу компания Hurtan, которая создает – нет, ваяет! – очень неординарные и красивые автомобили на базе… Renault Clio. Не верите? Тогда знакомьтесь: Hurtan Grand Albaycin.
Ремонтная мастерская, которую держал в Гранаде испанец Хуан Уртадо Гонсалес. До 1992 года мастерская была просто себе мастерской, пока означенный товарищ Уртадо Гонсалес не скопил достаточно средств для производственной линии экзотической фантазии на тему 50-х годов под названием Grand Albaycin.
Родстер с пластиковым кузовом посажен на базу Renault Clio, с его же двигателем 1,6 на 110 лошадок и расходом бензина в районе 6,5 литров. Если есть желание все таки ездить, а не передвигаться – то Grand Albaycin можно заказать с 2,0-литровым 4-цилиндровым движком на 182 силы. Но ведь смысл не в динамике!
Главная ценность Grand Albaycin – в его стилистике. Этот автомобиль предназначен для смакования формой и смыслом, а не подсчитыванием долей секунд ускорения. Силует в духе Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 50-х годов. Какая после этого разница, за сколько он наберет сотню километров в час?
Намного приятнее и целесообразнее в таком родстере наслаждаться ветром с запахом цветущих апельсинов, ощупывать идеально выделанную кожу и отполированные вручную деревянные панели, держа в руках руль машины времени – потому что Grand Albaycin переносит владельца на 50 лет назад. В то время, когда машины не называли транспортными средствами, а линия кузова была важнее графика разгона. Поэтому Хуан Уртадо Гонсалес практикует только индивидуальный подход с максимальным уважением к традициям и персональным подходом к клиенту. Самый доступный Grand Albaycin удалось найти в Москве – за него просят 163 тысячи долларов и никакого кредита.
Публикация http://www. transmissia. net/transgression/18. 06. 09/240. html
Ремонтная мастерская, которую держал в Гранаде испанец Хуан Уртадо Гонсалес. До 1992 года мастерская была просто себе мастерской, пока означенный товарищ Уртадо Гонсалес не скопил достаточно средств для производственной линии экзотической фантазии на тему 50-х годов под названием Grand Albaycin.
Родстер с пластиковым кузовом посажен на базу Renault Clio, с его же двигателем 1,6 на 110 лошадок и расходом бензина в районе 6,5 литров. Если есть желание все таки ездить, а не передвигаться – то Grand Albaycin можно заказать с 2,0-литровым 4-цилиндровым движком на 182 силы. Но ведь смысл не в динамике!
Главная ценность Grand Albaycin – в его стилистике. Этот автомобиль предназначен для смакования формой и смыслом, а не подсчитыванием долей секунд ускорения. Силует в духе Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 50-х годов. Какая после этого разница, за сколько он наберет сотню километров в час?
Намного приятнее и целесообразнее в таком родстере наслаждаться ветром с запахом цветущих апельсинов, ощупывать идеально выделанную кожу и отполированные вручную деревянные панели, держа в руках руль машины времени – потому что Grand Albaycin переносит владельца на 50 лет назад. В то время, когда машины не называли транспортными средствами, а линия кузова была важнее графика разгона. Поэтому Хуан Уртадо Гонсалес практикует только индивидуальный подход с максимальным уважением к традициям и персональным подходом к клиенту. Самый доступный Grand Albaycin удалось найти в Москве – за него просят 163 тысячи долларов и никакого кредита.
Публикация http://www. transmissia. net/transgression/18. 06. 09/240. html
Отзывы и комментарии