Ремонт и необходимое обслуживание двигателя

«Любишь кататься, люби и…» - проверенная временем, и не ставшая менее актуальной сегодня, народная мудрость. Изменившийся звук работы силового агрегата вашего автомобиля, появление необычных шумов и стуков – первый признак того, что вашему «железному коню» требуется срочная диагностика двигателя. Как известно, болезнь лучше предупредить, чем проводить лечение тяжелой формы. А вовремя обратившись в автосервис, за советом к «докторам» - специалистам, и своевременная диагностика двигателя позволит не допустить дорогой капитальный ремонт двигателя.
Что мы можем сделать для того, что бы «сердце» нашего авто не заработало преждевременного инфаркта, и ремонт двигателя не потребовался как можно дольше? Начнем с систем охлаждения и подачи топлива. Как правило, в радиаторы отечественных автомобилей заливают тосол, а иномарки предпочитают антифризы. Заезжая на автосервис, необходимо соблюдать сроки эксплуатации этих жидкостей, ведь они выполняют не только охлаждающую, но и смазочную функцию. Диагностика двигателя позволит выявить подтеки жидкости на патрубках и прокладках, неполадки в работе помпы, не допустив тем самым серьезный перегрев, и как следствие - капитальный ремонт двигателя.
Сложнее приходится с топливной системой. Если отечественные авто еще как-то справляются с нашим «высококачественным» бензином и дизелем, то неженкам зарубежного производства, через год – другой эксплуатации в наших условиях может понадобиться серьезный ремонт двигателя. От некачественного топлива чаще всего страдают клапана газораспределительной системы и система впрыска. Более точный «диагноз» может установить только автосервис и тщательная диагностика двигателя. Улучшить продаваемое нам топливо, мы не в силах. А вот отодвинуть по срокам капитальный ремонт двигателя, делая вовремя замену топливных и воздушных фильтров, может каждый авто-владелец. Ведь за такую работу любой автосервис берет чисто символическую плату.
На лидирующих позициях по важности, с большим отрывом от всех, находится система смазки. Не стоит дожидаться загорания красного индикатора на приборной доске, сигнализирующего о падении давления масла в системе, это будет уже 100% капитальный ремонт двигателя, который может потребовать замены коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, и даже, его расточку на следующий, ремонтный размер. Своевременная плановая и сезонная замена масла в двигателе намного увеличит моторесурс вашему силовому агрегату, продлив ему жизнь не на одну сотню километров. Конечно, нельзя считать, что замена масла в двигателе – панацея от всех проблем. При подозрении на неисправность, разумнее всего будет обратиться в автосервис, где детальная диагностика двигателя точно покажет, требуется ли ремонт двигателя, или можно обойтись профилактическими мерами.


Ремонт двигателя



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: