Верхний предел атмосферы Audi

Audi представила новое купе RS5. Имей двухдверка Audi S5 разум её бы разрывали противоречивые чувства. С одной стороны всегда радует, когда у тебя появляется братик или сестричка, но в то же время что теперь делать с тем, что ты не самый – самый? Примерно такие вот противоречивые чувства были бы у купе Audi S5 если бы оно было живым и причиной таких эмоций пополнение в семействе купе. Нарекли пополнение в линейке купе RS5.

С выбором типа двигателя немцы решили особо не мудрить. Инженеры Audi уже давно на «ты» с турбонаддувом, механическим нагнетателем, но всё же новой модели решили установить мотор с Audi R8 V8 4. 2 FSI имеющий непосредственный впрыск. После того как впуск и выпуск были оптимизированы V – образная восьмёрка стала выдавать 450л. с. при крутящем моменте 430Н*м. На Audi R8 этот двигатель достигает 420л. с. и 430Н*м, а на BMW M3 и того меньше 420л. с. и 400Н*м. При разгоне до 120кмч на RS5 автоматика поднимет антикрыло, если же скорость снизится до отметки 80км оно встанет на место. В соревнованиях по дрэг-рейсингу сомнительно, что RS5 сможет опередить эти модели. Масса купе составляет 1725кг, оборудовано коробкой робот S tronic и пересекает отметку 100кмч за 4. 6с. такой же показатель показывает Audi R8 с механической КПП и BMW M3 с роботом.

На рулевом колесе расположился орнамент с обозначением модификации машины, да накладки, выполненные из алюминия вот те не многие атрибуты по которым RS5 внутри салона можно отличить от его собратьев. Инженеры Audi решили переделать подвеску: клиренс уменьшили на 20мм, пружины стали жёстче, на активных амортизаторах полностью поменяли настройку, эластокинетика подвесок была улучшена. Изменения не обошли стороной и трансмиссию Quattro она потеряла свой дифференциал Torsen, его заменили на более лёгкий вариант цилиндрический с блокировкой многодисковой муфтой. Развесовка по осям в обычных условиях составляет 40:60, но если возникает необходимость тогда до 70% тяги можно подать вперёд и до 85% назад. Как опция предусмотрена возможность установки активного редуктора, который будет делить тягу между задними колёсами. Двигатель 450л. с. выдаёт при 8250обмин, 430Н*м при 4000 – 6000обмин. топливо поступает в цилиндры под давлением в 120 бар с помощью системы форсунок непосредственного впрыска. В базовую комплектацию RS5 входит рулевая рейка с передаточным отношением и мехатронное шасси Audi drive select, в задачу которого также входит контроль за настойками амортизаторов, рулевого управления и активного дифференциала.

Новая машина обута в стандартные диски с шинами 26535R19, но за определенную плату как опцию вам предложат диски с шинами 27535R20. Машина полностью готова для запуска в серийное производство, его презентация состоялась весной на Женевском мотор-шоу. В продажу автомобиль поступит позже, но тоже весной. У себя на родине купе будет стоить 77тыс. евро.


Кировский авторесурс: Авто Киров



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: