Kia Venga тест-драйв
В штаб-квартире Kia, видимо решили, что убить конкурентов нужно сразу и наповал.
Kia Venga / Киа Венга - очередной, но не последний нокдаун для соперника. Венга - по-итальянски это звучит, как приглашение. И буквально переводится как "проходите". Руководству концерна это название показалось мелодичным.
Kia Venga / Киа Венга - брат модели Soul / Соул, с которым и делит платформу. При длине немного больше 4 метров он обладает довольно щедрой базой 2, 62 см. Что даже больше чем у автомобилей более высокого класса.
Внешность получилась приятной. Линии кузова мягкие, почти обволакивающие. Видно, что эта Kia / Киа придумывалась и разрабатывалась в Европе под вкусы клиентов из старого света. Сразу же в глаза бросается радиаторная решетка, по краям которой примостились трапецеевидные фары. Если смотреть на автомобиль в профиль, то первое, что замечаешь низспадающую панорамную крышу и большую площадь бокового стекла.
Главный козырь салона - свободное пространство, даже задним пассажирами будет очень комфортно. Отрадно и то, что и заднее сидение может двигаться вперед назад в диапазоне 15 см, позволяя удобно разместиться даже самым высоким людям. Интерьер уютный. Все клавиши на передней панели расположены логично и легко определяются.
Багажник - еще один козырь Kia Venga / Киа Венга. В нем предусмотрено полезное и практичное второе дно.
Kia Venga / Киа Венга нравится сразу. А точнее пока не запустить двигатель, потому что мотор, которым был оснащен наш автомобиль 77 сильный турбодизель объемом 1,4 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач явно не дотягивает по уровню до остального в автомобиле. Но не все так плохо, тем кто ожидает более живого темперамента может выбрать 90 сильную версию или же бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6л мощностью 90 и 125 л. с. соответственно.
Вместе с конкурентами в состояние задумчивости впали и клиенты. Выбор огромен и остановиться на чем-либо стало куда тяжелее.
Kia Venga / Киа Венга тест-драйв Информационный портал Fiat Albea
Kia Venga / Киа Венга - очередной, но не последний нокдаун для соперника. Венга - по-итальянски это звучит, как приглашение. И буквально переводится как "проходите". Руководству концерна это название показалось мелодичным.
Kia Venga / Киа Венга - брат модели Soul / Соул, с которым и делит платформу. При длине немного больше 4 метров он обладает довольно щедрой базой 2, 62 см. Что даже больше чем у автомобилей более высокого класса.
Внешность получилась приятной. Линии кузова мягкие, почти обволакивающие. Видно, что эта Kia / Киа придумывалась и разрабатывалась в Европе под вкусы клиентов из старого света. Сразу же в глаза бросается радиаторная решетка, по краям которой примостились трапецеевидные фары. Если смотреть на автомобиль в профиль, то первое, что замечаешь низспадающую панорамную крышу и большую площадь бокового стекла.
Главный козырь салона - свободное пространство, даже задним пассажирами будет очень комфортно. Отрадно и то, что и заднее сидение может двигаться вперед назад в диапазоне 15 см, позволяя удобно разместиться даже самым высоким людям. Интерьер уютный. Все клавиши на передней панели расположены логично и легко определяются.
Багажник - еще один козырь Kia Venga / Киа Венга. В нем предусмотрено полезное и практичное второе дно.
Kia Venga / Киа Венга нравится сразу. А точнее пока не запустить двигатель, потому что мотор, которым был оснащен наш автомобиль 77 сильный турбодизель объемом 1,4 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач явно не дотягивает по уровню до остального в автомобиле. Но не все так плохо, тем кто ожидает более живого темперамента может выбрать 90 сильную версию или же бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6л мощностью 90 и 125 л. с. соответственно.
Вместе с конкурентами в состояние задумчивости впали и клиенты. Выбор огромен и остановиться на чем-либо стало куда тяжелее.
Kia Venga / Киа Венга тест-драйв Информационный портал Fiat Albea
Отзывы и комментарии